Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Что получают заказчики при подключении договора на техническое обслуживание АТС?

Опубликовано 24.06.2021

Автоматические телефонные станции используются в офисах для обеспечения телефонной связью всех сотрудников ради повышения эффективности их труда. При сбоях в работе нередко возникают трудности в организации работы офисных работников, что может негативно отразиться на деятельности всей компании, её прибыли и развитии. Чтобы этого избежать, заключите договор обслуживания АТС с нашей компанией и забудьте о возможных проблемах.

 

Техническое обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов, используемого оборудования и ПО. Обслуживание АТС так же включает выезд инженера на объект. В рамках выезда к заказчику специалист выполняет ряд действий:

  • Диагностика оборудования
  • Очищение оборудования от пыли
  • Профилактический осмотр электропитания
  • Проверка работоспособности системы охлаждения
  • Выявление и устранение сбоев в программном обеспечении
  • Ликвидация неисправностей в работе оборудования
  • По желанию заказчика монтаж дополнительного оборудования
  • Обновление ПО
  • Создание резервных копий данных
  • Консультации сотрудников обслуживаемой компании, ответственных за работу АТС.

Компания Panasonic регулярно выпускает обновление программного обеспечения для более эффективной и продуктивной работы используемого оборудования. Заключив с нами договор на техническое обслуживание АТС, вы можете рассчитывать на своевременное обновление ПО, что позволит вам максимально использовать возможности установленного оборудования.