Автоматические телефонные станции используются в офисах для обеспечения телефонной связью всех сотрудников ради повышения эффективности их труда. При сбоях в работе нередко возникают трудности в организации работы офисных работников, что может негативно отразиться на деятельности всей компании, её прибыли и развитии. Чтобы этого избежать, заключите договор обслуживания АТС с нашей компанией и забудьте о возможных проблемах.
Техническое обслуживание АТС подразумевает постоянное поддержание работоспособности всей станции, а также отдельных компонентов, используемого оборудования и ПО. Обслуживание АТС так же включает выезд инженера на объект. В рамках выезда к заказчику специалист выполняет ряд действий:
- Диагностика оборудования
- Очищение оборудования от пыли
- Профилактический осмотр электропитания
- Проверка работоспособности системы охлаждения
- Выявление и устранение сбоев в программном обеспечении
- Ликвидация неисправностей в работе оборудования
- По желанию заказчика монтаж дополнительного оборудования
- Обновление ПО
- Создание резервных копий данных
- Консультации сотрудников обслуживаемой компании, ответственных за работу АТС.
Компания Panasonic регулярно выпускает обновление программного обеспечения для более эффективной и продуктивной работы используемого оборудования. Заключив с нами договор на техническое обслуживание АТС, вы можете рассчитывать на своевременное обновление ПО, что позволит вам максимально использовать возможности установленного оборудования.