Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Доступ к качественному Интернет-контенту с D-Link: 5 причин купить брендовый коммутатор (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

Опубликовано 12.07.2018

Надежное, долговечное и действенное оснащение для подключения к Всемирной сети производит компания D-Link – за ее плечами опыт реализации продукции почти в двух сотнях стран мира и миллионы довольных потребителей. Одной из самых популярных категорий брендовой продукции являются коммутаторы – о них в дальнейшем и пойдет речь.

 Купить коммутаторы D-Link каждый желающий имеет возможность в мойо юэй – популярной торговой сети, каталог которой переполнен полезными и интересными продуктами. Почему стоит остановить внимание на разработках именно этой торговой марки?

  1. Прежде всего, потенциальных владельцев привлекает высокое качество брендовых коммутаторов. Неудивительно, что продукция компании признана миллионами потребителей почти во всем мире. D-Link - достаточно опытная компания, которая точно знает, с помощью чего можно завоевать расположение покупателей.
  2. Не может не радовать и разнообразие ассортимента коммутаторов. Простейшие для домашнего применения, "средние" для использования в небольших офисах, мощные и функциональные - для обеспечения доступа в Интернет работникам огромных концернов, Call-центров и других заведений.
  3. Поражает и качество технической поддержки. Подтверждение этому - длительная гарантия с достаточно мягкими условиями и наличие достаточного количества официальных представительств (офисов D-Link) во многих городах Украины.
  4. Еще одно из преимуществ - "свежесть" оборудования. D-Link использует только самые актуальные технологии в процессе производства коммутаторов, что положительным образом отражается на арсенале их функциональных возможностей.
  5. К "плюсам" также стоит отнести адекватность ценовой политики D-Link. В зависимости от целей применения, даты появления, функционала и мощности, брендовые коммутаторы условно можно классифицировать на 3 группы: бюджетные, из среднего ценового сегмента и дорогие модели.