Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2018. Мероприятие прошло 29 мая в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Компания представила стратегию развития в свете трансформации и выхода на фондовый рынок, а также рассказала о расширении возможностей взаимодействия в сфере бизнес-коммуникаций благодаря применению новых технологий.
Традиционно программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился позитивными результатами первой половины текущего финансового года, а также отметил, что с момента старта торгов Avaya на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) акции компании выросли более чем на 38%. Ключевыми темами форума стали обсуждение нового подхода в области построения бизнес-коммуникаций, расширение возможностей контакт-центров и развитие клиентского опыта в свете цифровой трансформации.
В рамках пленарной сессии Президент Avaya International Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о достижениях компании, планах на ближайшее будущее, а также о новых стратегических альянсах:
- Приобретение компании Spoken – лидера решений класса Contact center as a Service (CCaaS). Платформа Spoken дополняет Avaya в облачных решениях и обеспечивает надежную и масштабируемую облачную платформу для клиентов любой отрасли.
- Партнерство с Arowana Consulting увеличивает конкурентоспособность вертикальных решений для здравоохранения, гостиничного бизнеса и розничной торговли.
- Партнерство с компанией Post Quantum - лидер рынка решений Identity as a Service (IDaaS) позволило поднять безопасность в контакт-центрах на новый уровень.
- Партнерство с ALMATO дополняет портфель решений для обслуживания клиентов Avaya с помощью Robotic Process Automation (RPA) - технологии, которая позволяет повысить уровень автоматизации бизнес-процессов.
- Партнерство с Afiniti позволило интегрировать решения компании в контакт-центр Avaya. Благодаря алгоритмам поиска и анализа шаблонов поведения, решение позволит кардинально изменить подход к маршрутизации клиента в контактном центре.